Обучение перед трудоустройством — один из этапов работы Службы поддержки!

Одним из этапов деятельности Службы поддержки является организация обучения кандидата на ту или иную должность у работодателя. Как это происходит и каковы в этом направлении наши успехи – читайте ниже!

В рамках реализации нашего проекта «Калининградский Ковчег», финансируемого при поддержке Европейского Союза, хотим сегодня рассказать про обучение, которое организовывается для инвалидов-колясочников перед началом трудовой деятельности.

1-й вид обучения, это групповое, организуемое нами и проводимое очно или на онлайн-платформе. Обучение проводит приглашенный спикер, читает лекцию и отвечает на вопросы аудитории. Данное обучение проводится на начальном этапе, для более подробного разбора всех аспектов при трудоустройстве: с чего начать поиск, как правильно писать сопроводительное письмо, как подготовится и вести себя на собеседовании и т.д.

Первый такой онлайн семинар мы планируем провести уже 10 июля с приглашенным спикером Михаилом Новиковым, руководителем отдела по трудоустройству людей с инвалидностью РООИ «Перспектива» — организации, имеющий 10-летний опыт трудоустройства людей с инвалидностью. Семинар будет происходить на ZOOM-платформе.

Заявки на участие присылайте по почте info@39kovcheg.ru или по WhatsApp, Viber, смс по тел. +7 (909) 778-66-77.

2-й вид обучения, которое будет организовывать наша Служба поддержки, — это обучение, проводимое самим работодателем перед началом трудоустройства. Данный вид обучения бывает двух видов:

  • соискателю предлагается пройти курс обучения самостоятельно и по итогу сдать тестовое задание
  • соискателю дают наставника, который за определенный срок (от 3 до 5 дней) проводит совместное обучение и по окончанию курса проводит экзамен

Один из примеров самостоятельного обучения мы хотим показать на примере ООО «Системных технологий». Всё начинается с отправки резюме соискателя в HR-службу потенциальному работодателю. Если Вашим резюме заинтересовались, с Вами связывается наставник. Первая встреча происходит заочно, посредствам телефонного звонка.

Вторая встреча происходит уже в Skype, где наставник более подробно рассказывает какие учебные пособия и материалы необходимо изучить и где их найти для успешного прохождения тестового задания (которое соискатель должен выполнить после самостоятельного обучения).

Далее наставник на протяжении всего времени обучения соискателя держит с ним постоянную связь и контролирует процесс обучения. 2 наших соискателя уже прошли такое обучение и готовятся к трудоустройству!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *